суббота, 12 мая 2012 г.

Растет моя "бутыль куса"

Вот так разрослось мое творение. Альтернантеру я подстриг и она дала множество деток, которые активно растут. Все растет. Только нужно не забывать доливать воды. За день растения половину полной коробочки воды выпивают. С дозирвками удобрений я не определился. Пробовал разные варианты. Растения немного крутит. Подозреваю что микроэлементов нехватает. Но на самом деле, Бог ее знает, что  ей нужно. Из удобрений лью подкормку для орхидей (там и макро и микро), иногда самомесное макро и железо от Реакома. Дозировки примерно как на 20л. аквариум. Как-то посчитал концентрацию вносимого мною разведенного архидейного удобрения. Там нитраты были около 1500 мг/л. Думал все погорит и заростет водорослями. И ни того ни другого явления я не заметил. Но теперь лью где-то раз в неделю и разбавляю в 2 раза. Хоть в этом удо весь комплекс пит. вещест, но цвет его прозрачный, поэтому концентрация железа в нем (если оно есть) мизерное. Растения начали хлорозить. Реаком хелат Железа (Fe-30 г/л) меня спас. Капнул 3 капли (0,04мл. х 3) через 3-4 дня макушки позеленели. Жду цветения. ))) А вдруг...

1 комментарий:

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.