среда, 20 октября 2010 г.

Рождение

Главно при запуске аквариума, определистя с дизайном, с картинкой, которую хочешь видеть, которую прийдется создавать. В мыслях было 2 варианта дизайна моей баночки. Первый это чистый ивагуми,
второй вариант это супер заросший аквариум с коряжками, по типу того, что у меня в шапке блога.
 Для первого варианта нужно было подобрать красивые камни, для второго красивые коряги. И тут сиграл свое дело случай. После того, как я порылся в горе камней у Иры (Зооленд) и ничего не нашел, бродя по птичке, увидел идеальную коряжку. Все, выбор сделан, будет заросшая баночка!
  Теперь нужно составить список состовляющих и подготовить материал для создания скейпа. Вот эта баночка стоящая в галерее, в процессе её создания:
Вид тут у нее конечно не очень, но не в этом суть (как она выглядит, видно на фото выше). Главное, что тут можно разглядеть, как она сделана и из чего. По бокам ротала грин, сзади ротала индика, на коряге мох типа Christmas moss, под корягой больбитис и на переднем плане ричия. Вот с этого я и создал свой вариант данного аквариума

Тут, я думаю, у некоторых может проскочить мысля "от плагиатор хренов, не может что-то свое придумать". Отвечу сразу, что думать мне лень, я делаю аквариум не на конкурс а для души, и если есть что-то что мне нравится и я могу это сделать, то я это делаю и наслаждаюсь результатом. Такой мой подход в данном случае. (Велосипед придумали до нас ;))
 

5 комментариев:

  1. Поздравляю со стартом! Хотелось бы узнать про субстрат, какие добавки были внесены, фильтрацию, будущий свет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления. Фильтр EHEIM 2222, субстрат Aquasoil Amazonia, под ней Power Sand, только со старого аквариума (уже не питательный, но с бактериями) Bacter100 и Turmalin BC. Со светом вопрос открыт.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, ты давно хотел прикольный миник...

    ОтветитьУдалить
  4. Костик а не хочешь попробовать мини роталки и минилюдвигии в своем мини-аквасе? Роталка макранда минима, роталка перлз, людвигия сенегальская?

    ОтветитьУдалить
  5. Вова, спасибо за предложение. Я выгоню массу травы, потом посмотрим, нужно ли там что-то менять. Там сейчас по бокам зеленинькое, в центре красненькое, пока всё по плану. Будем ждать. Вчера добавил временно чуток света, чтоб дожило до его замены на что-то стационарное. Вот только на что, еще не знаю. Скорее всего сделаю из какого-то настольного светильника под энергосберегалку

    ОтветитьУдалить

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.