понедельник, 7 февраля 2011 г.

Риф

Первый раз в жизни мне довелось поплавать на рифе под водой. Когда я, еще в Киеве, рассказал друзьям о том, что имею ужасное желание посмотреть на рыбок под водой, меня немного разочаровали, сказав, что рыбки в Шарме, а не в Хургаде, есть конично и тут, но очень мало. Для меня в этих словах было ключым слово "есть" :). И вот оно, свершилось, я захожу в воду!

Под ногами рыбок не видно, иду дальше, уже по колена, рыбок нет. Дай, думаю, взгляну, как оно там, под водой. И как только окунул голову под воду, передо мной мелькнула маленькая рыба-бабочка.
 - Вот оно, Красное море!!! - Подумал я, и на радостях побрел дальше, к гребню рифа, где мне открылся очень красивый вид подводного мира.





  
  




5 комментариев:

  1. Супер. Молочага!!! Рад за тебя.... Супер ощущения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ближе к вечеру рыбы больше. Приплывают интересные экземпляры. Но следует головой вертеть сильнее в разные стороны и не отвлекатся на фотык. Вечером это 15-16 часов. И всё-таки не написал название отеля.

    ОтветитьУдалить
  3. Вечером мы у бассейна на горках сидели, т.к. сейчас там немного прохладно и после обеда дует холодный ветер, а утром хорошо. Отель "Golden 5 city". Это 5 отелей на одной територии, мы были в "Club Golden 5"

    ОтветитьУдалить
  4. Мыльницей в пвх-шном чихле

    ОтветитьУдалить

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.