Сообщения

Сообщения за 2010

Стрижка

Изображение
Решил немножко пречесать аквариум, а то уж больно неакуратно всё было

Редизайн

Изображение
Захотелось мне изменить хардскейп чего-то. Материал был, руки чесались, не удержался. Аквариум стал просторнее, светлее. Пусть пока будет так. C ростом травки пока боремся. После месяца использования водопроводной киевской воды трава остановилась в росте полностью. Пришлось покупать установку осмоса. Сейчас рост травы потихоньку восстанавливается. Нужно будет еще перевязать ричию, а то она сильно быстро оторвалась от камней из-за проблем в аквариуме. И камней с ричией нужно добавить, чтоб аквасоил не просыпался на песок. Правда, это происходит не без помощи апистрограмок, но всё же, проблема решаемая.

Запуск рыб

Изображение
Решил я запустить рыбок. Долго думал каких, так и не решил, кинул всех, о которых думал и которые нашел на куреневке :)  

Глоссостигма

Изображение
Когда я первый раз в жизни увидел на фото глоссостигму (это была эта фотка, вообще, это было мое первое фото, которое я увидел в качестве примера, к чему можно стремится). я сразу в любился в это растение и долго не мог его найти (это было где-то в 2003 году) Но после того как я его все-таки купил (ездил в другой город на маршрутке!) После радости от покупки вскоре было большое разочарование, она не росла так, как на этой картинке. Я и по сегодняшний день не добился шикарного коврика, такого как на фото выше, но я не сдаюсь! Это уже вопрос принципа. Уже и этой травкой никого и не удивишь и замен ей не мало, но из-за этого и хочется именно её, потому, что её не получалось вырастить красивой. И я точно знаю, что не только у меня, и не только у новичков. Знаю очень знаменитого скейпера, у которого тоже не растет глоссостигма так, как этого хотелось бы. Я даже слал на adasupport письмо с просьбой растолковать, почему она растет вверх?! Грунт-ADA, свет - ADA , удобрения - ADA, т...

Спущеное озеро

Изображение
 Был я на спущеном озере, под Киевом. Это что-то, это нечто!!! Дальше без коментариев Потом дома, после долгой чистки собраного урожая, была фотосессия  Рулетку растянул на 2 м. (Есть у меня идея, куда эти коряги положить)

IWAGUMI (ивагуми) с OHKO stone

Изображение
 Был на выходных дома, где стоит мой сухой 60 см. "танк". Решил придумать с имеющихся у меня OHKO stone будущую композицыю. Вот коротая серия фото подбора положения камней

Правильный песок на переднем плане.

Изображение
Вчера увидел на птичке (как всегда у Иры "Зооленд") песочек, ну очень похож на тот, что использует ADA в галерее. Ух, как я обрадовался! Ведь наш, днепровский, песок, ну, совсем неэстетичен из-за коричневато желтого цвета. Из-за него желтит вода и вся картинка получается мрачной. Другое дело серо-белый песочек. Он и не ядовито белый и не желтый, как раз, то что нужно! Как мне его не хватало. Теперь всё в порядке, идем дальше.

Рождение

Изображение
Главно при запуске аквариума, определистя с дизайном, с картинкой, которую хочешь видеть, которую прийдется создавать. В мыслях было 2 варианта дизайна моей баночки. Первый это чистый ивагуми, второй вариант это супер заросший аквариум с коряжками, по типу того, что у меня в шапке блога.  Для первого варианта нужно было подобрать красивые камни, для второго красивые коряги. И тут сиграл свое дело случай. После того, как я порылся в горе камней у Иры (Зооленд) и ничего не нашел, бродя по птичке, увидел идеальную коряжку. Все, выбор сделан, будет заросшая баночка!   Теперь нужно составить список состовляющих и подготовить материал для создания скейпа. Вот эта баночка стоящая в галерее, в процессе её создания: Вид тут у нее конечно не очень, но не в этом суть (как она выглядит, видно на фото выше). Главное, что тут можно разглядеть, как она сделана и из чего. По бокам ротала грин, сзади ротала индика, на коряге мох типа Christmas moss, под корягой больбитис и на переднем план...

Аквариум

Изображение
Начало положено, аквариум есть! Стекло 4мм, ультрапрозрачное (производителя не знаю, скорее всего "DIAMANT") размер 36х22х26см. Типоразмер взял из каталога ADA (Cube Garden Mini "M") К сожалению, толщиной 5мм, такого стекла в продаже небыло, но как по мне, то и 4мм. за глаза для такого аквариума. Хочу сказать, что об аквариуме с ультрапрозрачного стекла я мечтал с того момента, как узнал о его существовании, примерно 3 года назад. Но в связи с его слабодоступностью позволить себе его не мог. Слава Богу, время идет и всё меняется. 139 грн. самовывозом с порезкой и шлифовкой мне обошолся комплект стекол для данной баночки. Дорого или дешево судить не буду, но я доволен результатом как слон. Так получилось, что я увидел впервые аквариум из ультрапрозрачного стекла только когда сделал его сам. Моему восторгу нет предела и до сих пор. Разница с обычным стеклом колосальная! Судите сами, вот он во всей красе с водой: Помню споры на аквафоруме , где доказывали, что н...

Начало...

Смеркалось. Скучно, тоскливо... Чем бы мне заняться? Хочу заняться чем-то, связанным с аквариумом, с акваскейпом.Вспоминаю свою аквариумную жизнь, полную эмоций, радостей, разочарований, успехов и неудач... Всё-таки, не хватает мне этого. Всё, решено! Опять займусь акваскейпингом! Хорошая идея! Но есть нюанс - аквариума нет :( Нужно с чего-то начать. Начну-ка я с блога. Хоть как-то буду ближе к моим друзьям, гуру современного акваскейпинга. Ребята, принимайте новенького!