пятница, 21 июня 2013 г.

Немного о строительстве

Некоторым моим четателям может показаться несколько странным присуцтвие данной информации на моем блоге, но что поделаешь, мы не всегда получаем сразу то что хотим сейчас, некоторое приходит со верменем.
Моя основная работа (да, впринципе, и единственная пока) - это продажа кровельных материалов. Этим я зарабатываю себе на жизнь с 2004-го года. Хотел бы я конечно получать деньги за занятие своим любимым хобби - аквариумистикой и акваскейпингом, но оно, к сожалению, не приносит того дохода, который мне необходим для реализации своих планов, удовлетворения потребностей, достижения целей и исполнения моих зветных желаний.
Недавно я открыл свой сайт по продаже кровельных материалов kievdah.com.ua  В поисковых системах он почти не проиндексирован, по этому нужно с чего-то начинать. Этот сайт будет первым, который ссылается на мой интернет магазин.
Естественно у меня о нем только положительные отзывы :), так как это реальная компания, имеющая большой офис в современном торговом центре "Дарница" на Ленинградской площади.

Полный штат сотрудников, собственное производство. И что самое главное, эксклюзивные условия у самых крупных дистребьютеров и производителей кровельных материалов, что дает нашим клиентам возможность купить материалы в г. Киев по самым низким ценам киевского региона.
Основными товарами нашей компании является:
На сайте указаны цены и описания на все товары, что упрощает подбор материалов для вашей кровли согласно вашего бюджета.
Мы бесплатно выезжаем на замер вашей кровли в приделах Киева и киевского региона, делаем расчет материалов согласно проекта или замера. Так же, предоставляем скидки на комплексный заказ кровельных материалов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.