среда, 29 августа 2012 г.

...и никакого сайдекса!

Вот так я сегодня боролся с вьетнамкой, будь она неладна. Уменьшенный поток с фильтра притормозил её рост, обработка сильно разведенным Phyton-git сделала её вялой, но не убила. Ежедневные внесения Phyton-git по 3-5 капель вообще никак на неё не действовали. На сайдек чисто принципиально - табу.
 И я пошел чисто по японскому методу. Ручная работа, она, знаете ли, самая ценная и качественная . 30 минут и все готово.  На сайдекс ушла бы минимум неделя. Плюс поехать, купить, каждый день лить, дышать им... Мороки не мало. И он причину все равно не убирает. Так что от результата механической очистки вьетнамки от камней я полностью удовлетворен.



3 комментария:

  1. Ну не знаю. Чем она вам мешала? Главная от нее проблема это когда она растет на растениях. А на ваших камушках она даже смотрелась. Ну ИМХО конечно. А баночка красивая у Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то композиция имитирует наземный ландшафт. Камни - горы. Когда камни чистые, то это видно (что камни - горы) А когда они все в черных "бородавках", такой асоциации не возникает (или эфект сильно притупляется). Аквариум с водорослями это как (извените за выражение) неподбритая фотомодель на пляже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут спорить не с чем. У меня цихлиды. Кстати я водоросли победил лишь фитофильтром. Хотя борода осталась кое где. Течение есть и никуда уже не денешься. а у нас без течения ни как.

      Удалить

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.