пятница, 29 июля 2011 г.

110 место

Итак, уже извесны результаты IAPLC 2011 Моя  работа заняла 110 место.
 
Да, судьи мою работу не оценивали (им высылают 100 лучших работ), но среди неоцененых судями я 10-ый :). Может когда-нибуть буду в первой десятке, кто знает? Я более чем доволен своим результатом. Для меня он значит следующее. Мою работу оценили высоко, но она не вошла в Топ-100 из-за "спионереной" идеи.
Думаю, нужно придумать уже что-то свое. Правда, когда это произойдет неизвестно. В переди грядут перезды на новое жилье, детские пеленки и т.д. В общем, будем ждать, что скажет время.

 

1 комментарий:

  1. Костя ,все будет ок!У тебя очень хорошее качество фотографии и развод сверху,супер!все отточено,делай свое!Мне же надо работать больше с качеством снимков я ими совсем не доволен!

    ОтветитьУдалить

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.