воскресенье, 19 июня 2011 г.

"Хрустальный аквариум"

15.06.2011 в киевском доме природы, в рамках конкурса "Хрустальный аквариум" прошел первый этап конкурса - инсталяция аквариумов. И я в учавствовал в этом конкурсе и решил написать коротенький отчет по созданию своей работы.
Всем участникам были даны аквариумы 60(д)х50(ш)х40(в) ("спасибо" человеку, предложившму такую ширину ) 2 светодиодных светильника и внутрений фильтр. Всё остальное участники должны были принести сами.
Материал у меня был (камни, коряги, грунт, растения, рыбы). Но я не тренировался до конкурса и не собирал будущую композицию до конкурса. Это был чистый экспромт. В голове была только идея, образ, и никаких технический нюансов и мелочей. Поэтому, когда был дан старт, я начал экспереметировать и создавать композицию, так сказать, "он-лайн".
Камни и коряги "Made in Japan"
Песок - Hagen (очень хороший песок, абсолютно чистый, я его не промывал, и абсолютно нейтральный к воде)
Растения: Больбитис, Папоротник Микрозорум "нароу лиф", Ротала ротундифолия, Лимнофила сидячецветковая, Альтернантера (не знаю какая )
 Рыбы - гупи.

Мой аквариум занял третье место на этом конкурсе.


 

1 комментарий:

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.