среда, 20 апреля 2011 г.

Конкурс акваскейпа от Aquael

20.04.11 в МВЦ г. Киев в рамках зоовыставки прошел куонкурс акваскейпа под эгидой торговой марки Aquael. 14 участников должны были создать акваскейп в 20л. креветочнике за 4 часа. Вцелом, все прошло хорошо. Были конечно накладочки, но где их не бывает?
А вот и мое детище. Грунт Hagen, коряги собирал и варил сам. Растения эх. тенелюс, валиснерия нана, ричия, яванский мох, гидрокотила трипартита, гидрокотила белоголовая, лилаеопсис.



  
Я конечно не претендую на оценочное сравнение моего аквариума с Амановской фоторафией... Но, моему аквариуму всего несколько минут от роду. И я могу еще бесчисленное количество раз менять расположение коряг, растить растения и т. д. Конечно, альтумов я садить сюда не собираюсь, но, думаю, красиво сделать можно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не оставляйте рекламные ссылки на выш сайт, удалю.